Муниципальные услуги
Администрацией МР «Табасаранский район» проведена определенная работа для исполнения Федерального закона №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об оказании государственных и муниципальных услуг». Составлен Паспорт информатизации, рабочий план развития информационных технологий МР «Табасаранский район» РД .
Распоряжением администрации МР «Табасаранский район» утвержден список уполномоченных лиц для работы в информационной системе и в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан. Заключено соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии между Оператором Информационной системы (Республиканский реестр государственных и муниципальных услуг(функции)) Республики Дагестан и администрацией МР «Табасаранский район».
Распоряжением главы администрации даны указания всем организациям, учреждениям и отделам:
заполнить формы для наполнения портала Муниципальных услуг на электронном носителе ;
создать рабочую группу по обеспечению выполнения перехода на представление услуг в электронном виде, с указанием ответственного от учреждения;
регистрироваться на портале «Государственные и муниципальные услуги РД».
Администрацией района разработано и утверждено : перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размешается муниципальное задание (Заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг, представляемых в электронной форме; перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг органами местного самоуправления; порядок определения размера оплаты за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг органами местного самоуправления; порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления; порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг.
Проведена регистрация Информационной системы «Республиканский реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» для всех организаций с присвоением Логинов и паролей для входа в систему.
Администрация представила перечень муниципальных услуг, при представлении которых органам местного самоуправления требуется межведомственные взаимодействия с Росреестром, с указанием ответственного должностного лица структурного подразделения, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия.
Во исполнение плана мероприятия РД по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при представлении государственных и муниципальных услуг администрацией МР «Табасаранский район» разработан план мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при представлении государственных и муниципальных услуг, который утвержден Постановлением администрации МР «Табасаранский район» №197 от 13.12.2011 г.
Всего оказываемых услуг на территории МР «Табасаранский район» РД 752 единицы, из них 22 единицы являются межведомственными. Разработаны регламенты всех отделов и учреждений района. - Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг – важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление государственных услуг в режиме «одного окна». Это предполагает, что заявитель обращается не к государственным служащим, а к сотруднику фронт-офиса, который принимает документы и при необходимости оказывает консультацию по получению государственных услуг. Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» в ближайшем будущем будет реализовываться в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг – МФЦ и у нас в районе. Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.