Определился самый классный классный
14 января завершился муниципальный этап конкурса «Самый классный классный» на котором были определены лучшие классные руководители учреждений образования Табасаранского района.
Конкурс, который проводится под эгидой Министерства образования Республики Дагестан направлен на выявление и распространение передового опыта такого важного педагогического звена как классные руководители. Состоял он из двух частей - отборочного и финального. В первом из них приняли участие 32 педагога из различных школ района. Согласно ранее утвержденному регламенту они должны были предоставить ознакомительный видеофрагмент на тему «Я и мой класс» и творческую презентацию «Почему я работаю классным руководителем». Обе работы оценивались по балльной системе по 4 профессиональным категориям. В итоге жюри, в состав которого входили работники Управления образования Табасаранского района и победители конкурса прошлых лет, отобрало из числа набравших наибольшее количество баллов для участия во второй части конкурса 6 лучших классных руководителей.
Перед прошедшими в финальную часть конкурса стояла сложная задача - в течение ограниченного времени провести защиту перед жюри своей программы по классному руководству. При презентации программы широко использовалась мультимедийная техника и приветствовалась оригинальность и свежесть представленного материала.
По итогам конкурса жюри решило, что этим критериям наиболее соответствует классный руководитель 11 класса из Ханагской СОШ Гульнара Маграмова , которая и заняла первое место. Она будет представлять Табасаранский район на зональном этапе конкурса, который пройдет весной этого года. На почетном втором месте оказались сразу два участника- Наида Кулиева (Хучнинская СОШ № 2) и Замира Муслимова(ЦО «Юлдаш»). А Тамара Рагимова ( Хучнинская СОШ № 1), Эспет Гаджиева (Хапильская СОШ) и Гюльшат Алиева (Хурикская СОШ) были признаны занявшими третье место. Все призеры были отмечены грамотами и дипломами.
«Отличительной особенностью всех представленных работ было наличие оригинальной идеи в основе и креативность их исполнения с использованием средств визуальной презентации. Позитивный момент, что участие в подобных конкурсах стало для учителей не чем-то обременительным, а средством самореализации в выбранной профессиональной деятельности. С каждым годом участвовать в подобных мероприятиях хотят все больше педагогов»- подвел черту под итогом конкурса руководитель Упраавления образования Табасаранского района Алимагомед Казиев.