Прошло очередное аппаратное совещание

27 июня состоялось очередное аппаратное совещание у Главы МР «Табасаранский район» Алавудина Мирзабалаева, на котором были проанализированы  выполнения поручений, данных на предыдущем совещании.

 Началось совещание с обсуждения вопросов по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. По этому вопросу отчитался заместитель главы администрации, курирующий образование Абдулвагаб Абдулов. Он сказал, что в районе с начала месяца работает специальная комиссия по проверке готовности школ к новому учебному году. По итогам ее работы школам будет оказана необходимая  помощь для проведения ремонтных работ. Глава района ещё раз напомнил о необходимости благоустройства школьных территорий, в частности - разбивке цветочных клумб возле каждого образовательного учреждения. Такая работа уже во многом проведена. Так, по словам начальника управления образования Алимагомеда Казиева цветники уже украшают школьные дворы во многих образовательных учреждениях. Впрочем, внимание необходимо не только внешнему виду школьных территорий, но и самим школьникам.
 «В каникулярное время необходимо обговорить с директорами школ обязательное ношение в образовательных учреждениях единой школьной формы. Причем желательно, чтобы форма была оптимальна по соотношению цены и качества», - дал поручение глава района начальнику управления образования.
 

Нарекание главы вызвала работа по снижению неформальной занятости населения. Ответственным лицам поручено еженедельно отчитываться о деятельности рабочих и рейдовых групп.

 Проблемы незаконной предпринимательской деятельности по- прежнему актуальны. Отделу имущественных и земельных отношений поручено изучить вопрос основания подключения незарегистрированных в госорганах торговых точек к газовым и электрическим сетям, а также поручено составить протоколы, когда имеют место быть случаи использования жилого помещения как коммерческое. Решено пригласить в администрацию владельцев коммерческих объектов улицы Набережной в селе Хучни  для разрешения вопроса благоустройства прилегающих к их зданиям территорий.

Всем ответственным за реализацию ППР РД предоставлять информацию о реализации проектов в районе в виде « Дорожных карт» и быть готовыми к отчётам.

На совещании также рассмотрены ряд текущих вопросов и в завершении совещания были даны соответствующие поручения и обозначены задачи на ближайшую неделю.

 

 

Галерея: