Прошло очередное аппаратное совещание
13 августа состоялось очередное аппаратное совещание под председательством главы Табасаранского района Магомеда Курбанова.
Началось совещание с обсуждения организации дополнительных подготовительных занятий для сдачи ЕГЭ в сентябрьские сроки. Также планируется организовать курсы для учителей-предметников, занимающихся подготовкой выпускников к ЕГЭ.
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», которые создаются на базе 5 СОШ района, должны в ближайшие дни пополниться оборудованием. Глава района указал на совещании, что за капитальным ремонтом в школах в рамках проекта «150 школ» обязателен общественный контроль, также акты о приёмке помимо других лиц, будут подписывать ответственные работники администрации района.
По словам главы района, необходимо перестроить работу некоторых управлений и отделов администрации, они должны работу вести в проектном направлении. Работу для участия в республиканских программах необходимо начинать заблаговременно, часто многие вопросы упираются на отсутствии документов на право собственности и т.д. Участие в программах подобных, например, «Поддержка местных инициатив» поможет существенно улучшить благосостояние жителей района. Указано было также на недостаточное участие в проектах по линии Минсельхоза.
На следующей неделе будет торжественно открыт сквер в селении Сиртич, по муниципальной программе «Комфортная городская среда», в селении Хурик также начинается строительство сквера. Все работы должны быть произведены качественно и, по словам главы района, здесь также необходим контроль, в том числе и со стороны работников администрации, депутатов, общественности. Необходимо также подготовить информационные стенды.
В тех селениях, где есть необходимость строительства типовых детских садов, важно завести электронную очередь на поступление в дошкольное образовательное заведение. Это обязательное условие. На это было указано начальнику Управления образования.
На совещании также был обсуждён ряд текущих вопросов и вопросы подготовки к предстоящему юбилею образования Табасаранского района.