Прошло первое заседание ОМА района.

   5 июня прошло первое рабочее заседание Открытой молодежной администрации (ОМА) Табасаранского района.
 Руководитель ОМА Магомед Гасраталиев, который вел заседание, объявил, что на повестку дня выносится обсуждение итогов деятельности организации за первые два месяца ее существования и план работ до конца года.
 По первому вопросу выступил Юсуф Алимагомедов. Он рассказал, что ОМА с первого дня создания активно включилась в общественную жизнь района. Среди прочего ОМА оказала поддержку в сдаче норм ГТО школьниками в различных селах района, организации круглых столов в образовательных учреждениях в различных селах район, на которых со школьниками в форме дискуссии обсуждались актуальные для них проблемы и приложила руку к проведению множества спортивных мероприятий, в том числе и прошедшего недавно турнира памяти Марата Рахметова.
 Но, наибольшее количество мероприятий было приурочено к торжествам, приуроченным к 70- летнему юбилею Великой Победы. ОМА выступила одним организатором таких акций,  как раздача георгиевских ленточек, проведения автопробега «Путь к Победе», приведения в порядок территорий памятников посвященных героям ВОВ и множества других.
 В целом, деятельность организации за прошедший период  была признана успешной. Присутствующим раздали примерный план по работе до конца года, который должен быть принят после изучения его всеми членами молодежной администрации.
 И.о начальника отдела по культуре, туризму и молодежной политике Рафик Алиев озвучил пожелание, чтобы молодежь активнее включалась  в политическую жизнь района. « Скоро у нас состоятся выборы в местные муниципалитеты, и пожелание руководства республики, чтобы и в представительных органах власти доля молодежи неуклонно росла. Поэтому вы должны быть в курсе того, как функционируют и административные и политические органы власти». Для достижения этой цели в скором времени члены ОМА будут проходить практику при отделах администрации района.
 В конце заседания всем членам ОМА были розданы футболки с символикой организации.