Роспотребнадзор принимает жалобы на работу такси в Дагестане

Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан организована «горячая линия» по услугам такси и каршеринга, сообщило РИА «Дагестан» со ссылкой на ведомство.

Как отметил источник,специалисты надзорного органа с 5 по 19 ноября будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга – аренде автомобиля с поминутной или почасовой оплатой.

Обращения граждан принимаются по телефону: (8722) 69-03-68. Потребители могут позвонить и в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан» по телефону: (8722) 51-61-48.

Звонки принимаются с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Как пояснили в ведомстве,можно также направить электронное обращение в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан на e-mail: ozpprd@yandex.ru.

 

Галерея: