Состоялось аппаратное совещание
14 июля состоялось аппаратное совещание у Главы МР « Табасаранский район» А . Мирзабалаева. Началось совещание с анализа сбора налогов за текущий год. Выявление реальной базы налогообложения, своевременное оформление и регистрация земельных участков является приоритетной в администрации района. По словам Главы района необходимо срочно активизировать работу в этом направлении. Для этого в ближайшие дни решено провести совещание с главами сельских поселений с приглашением кадастровых инженеров и представителей росреестра. Начальник отдела ГО и ЧС СефербековС.Х проинформировал о ходе работы республиканской комиссии после разрушительных ливней 4 июля. 11 семьям, пострадавшим в результате подтопления будет оказана помощь. Глава района поручил работникам МКУ « СЕЗ» совместно с работниками дорожно-эксплуатационного предприятия выехать в с. Гелинбатан для составления сметы расходов по очистке канала внутри села и проложения мостового перехода. Серьёзное предупреждение сделано председателю комиссии по трудовой дисциплине, созданной в администрации для выявления нарушений. Нет ни одного акта за полгода - комиссия не работает. Главе сельского поселения « Сельсовет Хучнинский» было ранее поручено расписать функциональные обязанности работников ЖКХ в администрации сельского поселения. Если есть необходимость в таком количестве работников, они все должны работать! Начальнику земельных и имущественных отношений Азизову Р.Р поручено продолжить работу по подготовке документов на парковые зоны в с. Хучни. Отсутствующие документы запросить в централизованном республиканском архиве. Также продолжится работа по законной деятельности карьеров в районе. По предварительным итогам 5 карьеров приостановили свою деятельность, поданы иски в суд.
Далее обсуждался вопрос подготовки к предстоящему юбилею района. К изданию книги о районе представить полную информацию с фотографиями,разработать программу проведения и по каждому пункту написать сценарий.
По работе МКУ СЕЗ подготовить отчёт о проделанной работе по аукционам, торгам и т.д.