Состоялся семинар- практикум с социальными педагогами школ района
18 апреля 2017 на базе МКОУ «Новолидженская СОШ» состоялся семинар – практикум с социальными педагогами школ района, в нём приняли участие 32 педагога.
Участников семинара тепло приветствовал директор школы Мевлют Арабов, рассказал об истории школы, успехах учителей и учащихся, пожелал присутствующим плодотворной работы.
Кисханум Махмудова – методист МКУ «Управление образования», руководитель РМО социальных педагогов, ознакомила присутствующих с программой проведения семинара. Семинар- практикум преследовал цель обобщения и распространения передового педагогического опыта социальных педагогов и повышения качества их работы, социальная и психологическая поддержка выпускников школ в подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА.
Также на семинаре принял участие ведущий специалист – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних Магомед Пирмагомедов.
Суна Абасова - социальный педагог МКОУ «Новолидженская СОШ» показала мастер – класс классного часа «Семья - начало воспитания», затем силами учащихся 8 и 10 классов гостям показали театральную постановку пьесы «Баба ЕГЭ».
Далее Кисханум Махмудова ознакомила участников семинара с протоколом межведомственного совещания «Об усилении прокурорского надзора в сфере защиты детей от информации, побуждающей их к суициду» от 12 .04. 2017 г. По этому же вопросу слушали информацию ведущего специалиста – ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних Магомеда Пирмагомедова.
Итоги семинара были подведены во время круглого стола, где были обсуждены вопросы воспитания учащихся в семье и в школе. Были обсуждены советы выпускникам школ, участникам ЕГЭ. Отмечены было также, что в экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение, стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма и что при правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки, легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность.
Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование у выпускника адекватного отношения к ситуации. Оно поможет им разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.