В МРСК Северного Кавказа запустили контакт-центр для информирования потребителей электроэнергии

В ПАО «МРСК Северного Кавказа» запустили контакт-центр для потребителей электроэнергии Северо-Кавказского федерального округа в зоне присутствия группы компании, сообщили РИА «Дагестан» в АО «Дагестанская сетевая компания».
По информации источника, контакт-центр работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Потребители электроэнергии, в частности, смогут получить информацию о перерывах в подаче электроэнергии, прекращении или ограничении ее подачи; несоответствии качества электроэнергии техническим регламентам или иным обязательным требованиям; проведении технологического присоединения; оказании услуг по передаче электроэнергии; учете и задолженностях за потребленную электроэнергию; организации обслуживания потребителей.
Кроме того, обратившись в контакт-центр, потребители смогут получить контактную информацию офисов обслуживания потребителей и записаться на прием, а также узнать больше информации об интерактивных сервисах официального сайта компании – www.mrsk – sk.ru.
За получением необходимой информации потребители могут обратиться по номеру 8-800 -775-91-12. Звонок на территории Российской Федерации бесплатный.