В районе приступили к ремонту помещений для Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

       Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»  были созданы  на базе  МКОУ «Хучнинская СОШ №1», МКОУ «Хучнинская СОШ №2», МКОУ «Дюбекская СОШ», МКОУ «Ханагская СОШ» и МКОУ «Сиртичская СОШ».

   В настоящее время образовательные организации приступили к подготовке помещений для ремонта в соответствии с требованиями к брендированию.  Для обследования помещений, выделенных для проведения ремонтных работ, контроля за их ходом в Министерстве Образования и науки РД созданы рабочие группы, которые в течение июня трижды будут посещать объекты с целью выявления факторов риска и оценки их значимости для представления в Правительство Республики Дагестан. В нашем районе такую экспертизу поручено сделать Сафаралиеву Низами Эседуллаевичу- преподавателю ДИРО (Дагестанский институт развития образования), который в прошлый свой приезд подтвердил соответствие помещений квадратуре, и проверил наличие необходимой документации.

В настоящее время во все школы, на базе которых планируется открытие Центров,  завезен необходимый строительный материал и рабочие бригады приступили к демонтажным и ремонтным работам. Все ремонтные работы должны быть завершены до конца июля, так как уже в августе будет завозиться оборудование, которое поставляется централизованно из средств Федерального бюджета. Ну а ремонтные работы проводятся из средств муниципалитета.

На сегодняшний день почти все педагоги прошли онлайн-тестирование и  получили сертификаты. Следующим этапом подготовки педагогов Центров Точка Роста будут очные недельные курсы, которые пройдут  в конце  июля на базе республиканского «Кванториума», и первыми будут преподаватели технологии.

Вместе с тем уже сформирована  заявка на Центры на 2020- 2022 годы.

Из  7 выразивших  свое желание участвовать в проекте  школ района были отобраны только 4: МКОУ ЦО «Юлдаш», МКОУ «Ягдыгская СОШ №1», МКОУ «Татильская СОШ» и «МКОУ «Ерсинская СОШ», так как в остальных школах квадратура помещений не соответствовала требованиям.